Корпоративные фильмы
Вам нужен качественный созданный профессионалами информационно-рекламный корпоративный фильм? Желаете представить на рынке имиджевый видеопродукт, в котором наглядно продемонстрированы достижения и преимущества вашей компании? Запланировали воспользоваться услугами профессионалов для видеореализации ваших идей? В таком случае предлагаем вам не тратить время на поиски лучшего предложения на рынке, так как оно уже находится перед вами.
Одним из приоритетных направлений нашей студии «Видеоника» является создание качественного продукта, который является результатом тщательной подготовительной работы и реализованной, индивидуально разработанной, концепции. В наших работах в доступной и максимально информативной форме представлена концепция и система основных принципов деятельности вашей компании. Созданное нашими опытными и квалифицированными специалистами для Вас корпоративное видео – это гарантия конкурентного преимущества и возможность привлечь широкие массы потенциальных потребителей, щедрых инвесторов и надежных партнеров.
Ориентировочная стоимость
Продолжительность: 7-10 мин.
Формат: HD 1080р. + версия фильма для размещения в сети интернет.
Язык фильма русский
№ | Наименование работ | Цена(руб.) | Кол-во | Сумма |
(руб.) | ||||
1 | Подготовительные работы | 4500 | 1 | 4500 |
2 | Видеосъемка (до 8ч.) (Постановочная г. Москва).Съемочная группа: режиссер, оператор.Оборудование: видеокамера FullHD, экшен – камера GoPro, штатив, комплект постановочного света, сменные объективы, радиомикрофоны – петличка. | 26000 | 1 | 26000 |
3 | Монтаж видеоматериалов, режиссура. | 5000 | 3 | 15000 |
4 | Звукорежиссура, музыкальный дизайн | 3500 | 1 | 3500 |
5 | Работы по видеодизайну (заставка, гребивики, титры,инфографика) | 5500 | 1 | 5500 |
6 | Доставка съемочной группы | 3500 | 1 | 3500 |
Итого: | 58000 | |||
НДС: | 0 | |||
Итого с НДС: | 58000 |
Стоимость зависит от количества и объемов включаемых работ и может быть соответственно скорректирована до подписания договора на производство, каждый клиент вправе минимизировать свои расходы на создание корпоративного видеоролика, выбрав в списке услуг те, что кажутся ему достаточными.