Концепция
Специалисты Movieport вместе с заказчиком определяют целевую аудиторию ролика и основной посыл, который должен содержаться в видео. Далее наш креативный отдел прописывает несколько видов концептуального решения будущей рекламы. Из предложенных вариантов клиент выбирает наиболее соответствующую его представлениям концепцию, под которую прописывается подробный бюджет.
Сценарий
В соответствии с утвержденной ранее концепцией специалисты Movieport пишут литературный сценарий ролика, который также согласовывают с клиентом. После создания сценария клиент выбирает режиссера проекта.
Раскадровка
Режиссер занимается подготовкой сценария к реализации: продумывает визуальные составляющие (места съемок, декорации, кастинг), делает раскадровку, пишет подробный производственный план.
Согласование
Режиссер и другие, участвующие в процессе съемки лица, встречаются с заказчиком. Они подробно обсуждают детали будущего ролика, чтобы конечный продукт полностью соответствовал ожиданиям клиента, назначают дату начала съемки и приступают к подготовке съемочных площадок.
Съемка
По завершении всех подготовительных работ съемочная группа приступает непосредственно к созданию ролика. dtgroup располагает обширным парком съемочной техники, позволяющей реализовать самые смелые визуальные идеи.
Пост-продакшн
СотрудникиMovieport приступают к монтажу отснятого видео материала. В это же время записывается черновой вариант озвучки.
Смонтированный и озвученный ролик проходит еще один этап согласования с клиентом, после чего специалисты dt group записывают чистовой звук, осуществляют цветокоррекцию и ретушь видеоролика, добавляют необходимые спецэффекты, компьютерную графику и анимацию.
Смонтированный и озвученный ролик проходит еще один этап согласования с клиентом, после чего специалисты dt group записывают чистовой звук, осуществляют цветокоррекцию и ретушь видеоролика, добавляют необходимые спецэффекты, компьютерную графику и анимацию.