Правила удачной предметной съемки

Правила удачной предметной съемки

Предметная съемка – вид фотографии, который используется для рекламы того или иного объекта. Это могут быть одежда, еда, косметические принадлежности, ювелирные изделия и многое другое. Чаще всего такие съемки проводятся для сайтов магазинов, меню ресторанов или рекламных плакатов. Зачастую фотография – это единственный способ потенциального покупателя оценить внешние характеристики товара, поэтому нужно по максимуму выделить все преимущества объекта https://dimasobolev.com/ предметной съемки.

Основные правила предметной съемки

  • Фон. Наверное, это одно из самых главных условий удачной предметной съемки. Беспроигрышный вариант – гладкая белая поверхность, ведь она точно не будет отвлекать от фотографируемого объекта. Намного реже используют контрастные фоны, хотя зачастую они неплохо выделяют и дополняют цвета снимаемого предмета.
  • Освещение. Предметную съемку можно провести даже без профессионального освещения. Самое главное – световые лучи должны быть направлены сверху. Чтобы избежать нежелательных теней, можно подсветить предмет снизу. Фон станет белым, а предмет – более ярким и четким. Также для эффекта, подчеркивающего контур предмета, можно установить источник света позади. Это также поможет избавиться от теней.
  • Ракурс. Самый популярный ракурс для съемки небольших объектов – сбоку, ведь так предмет в кадре будет выглядеть более объемно. При фудсъемке еду обычно фотографируют под углом 45 или 90 градусов, то есть сверху.
  • Оборудование. Вовсе не обязательно использовать дорогие камеры, софтбоксы и штатив. Для предметной съемки подойдет любая камера, имеющая макрообъектив, так как с ним видно даже мельчайшие детали предмета.

Таким образом, для качественной предметной съемки достаточно лишь знать ее цель и четко следовать основным правилам хорошего снимка!